Прием заказов:


  •      Оформление заказов по телефонам производится с понедельника по субботу в рабочие часы.
  • Оформление заказов через корзину на сайте интернет магазина производится круглосуточно
  • После оформления заказа наш сотрудник свяжется по указанному вами телефону для подтверждения заказа и уточнения деталей.

 

Способы оплаты Вашего заказа:


Оплата при получении товара наложенным платежом, непосредственно на отделении Новой Почты (комиссия наложенного платежа 20 грн + 2%)

Обратите внимание! Комиссию Новой Почты за денежный перевод оплачивает покупатель.

ВАЖНО! Для некоторых категорий товаров и для всех габаритных грузов наложенный платеж доступен по минимальной предоплате. 

Разницу вы оплачиваете на почте после осмотра товара и проверки

– Онлайн Оплата на карту с помощью LiqPay: Visa/MasterCard; Приват24;

  •  Онлайн оплата с помощью MonoPay
  • Оплата частями от ПриватБанка - до 3 платежей (комиссия 0,01% от стоимости товара при списании ежемесячного платежа)
  •       Оплата на банковскую карту: осуществляется в любом отделении банка через кассу, терминал самообслуживания или через систему вашего онлайн-банкинга;
  •       Безналичный расчет - согласно выставленному счету для физических и юридических лиц

Внимание: дополнительные комиссии электронных систем и денежных переводов через кассу,

оплачиваются покупателем в момент оплаты.

 

Приятных покупок!

 

Способы доставки Вашего заказа:


  •      Сроки доставки заказов оформленных до 13:00 составляют от 1 до 3 дней.
  • Конкретные сроки Вы можете уточнить у нашего консультанта или на сайте перевозчика.
  • Отправка посылок ежедневно по будням.
  • Заказы будут доставлены выбранным вами перевозчиком на отделение или курьером по адресу (указанному в заказе).
  • После согласования заказа с менеджером Вы получите смс-сообщение с номером экспресс накладной.
  • После того как вы получите Экспресс накладную , вы можете отследить ваш заказ по ссылке - Новая почта
  • Для получения товара при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность.
  • При получении заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте соответствие товара, внешний вид, целостность и комплектацию в присутствии представителя отделения перевозчика. Если при осмотре товара обнаружены повреждения, брак товара или нарушение комплектации, Вам необходимо составить Акт с представителем транспортной службы.

Обращаем внимание! В случае, если Вы не проверили товар при получении, мы не можем гарантировать решение спорных ситуаций в Вашу пользу.