Прием заказов:
- Оформление заказов по телефонам производится с понедельника по субботу в рабочие часы.
- Оформление заказов через корзину на сайте интернет магазина производится круглосуточно
- После оформления заказа наш сотрудник свяжется по указанному вами телефону для подтверждения заказа и уточнения деталей.
Способы оплаты Вашего заказа:
– Оплата при получении товара наложенным платежом, непосредственно на отделении Новой Почты (комиссия наложенного платежа 20 грн + 2%)
Обратите внимание! Комиссию Новой Почты за денежный перевод оплачивает покупатель.
ВАЖНО! Для некоторых категорий товаров и для всех габаритных грузов наложенный платеж доступен по минимальной предоплате.
Разницу вы оплачиваете на почте после осмотра товара и проверки
– Онлайн Оплата на карту с помощью LiqPay: Visa/MasterCard; Приват24;
- Онлайн оплата с помощью MonoPay
- Оплата частями от ПриватБанка - до 3 платежей (комиссия 0,01% от стоимости товара при списании ежемесячного платежа)
- Оплата на банковскую карту: осуществляется в любом отделении банка через кассу, терминал самообслуживания или через систему вашего онлайн-банкинга;
- Безналичный расчет - согласно выставленному счету для физических и юридических лиц
Внимание: дополнительные комиссии электронных систем и денежных переводов через кассу,
оплачиваются покупателем в момент оплаты.
Приятных покупок!
Способы доставки Вашего заказа:
- Сроки доставки заказов оформленных до 13:00 составляют от 1 до 3 дней.
- Конкретные сроки Вы можете уточнить у нашего консультанта или на сайте перевозчика.
- Отправка посылок ежедневно по будням.
- Заказы будут доставлены выбранным вами перевозчиком на отделение или курьером по адресу (указанному в заказе).
- После согласования заказа с менеджером Вы получите смс-сообщение с номером экспресс накладной.
- После того как вы получите Экспресс накладную , вы можете отследить ваш заказ по ссылке - Новая почта
- Для получения товара при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность.
- При получении заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте соответствие товара, внешний вид, целостность и комплектацию в присутствии представителя отделения перевозчика. Если при осмотре товара обнаружены повреждения, брак товара или нарушение комплектации, Вам необходимо составить Акт с представителем транспортной службы.
Обращаем внимание! В случае, если Вы не проверили товар при получении, мы не можем гарантировать решение спорных ситуаций в Вашу пользу.