Количество
|
Стоимость
|
||
|
Особенности:
• Официальная общая лицензия Ferrari и Sony для PlayStation®4
• Механизм Автоцентрирования Bungee Cord (патент Thrustmaster)
• В комплекте педальный блок с 2 педалями
• Встроенные кнопки PS, SHARE и OPTIONS для удобной навигации по системе PS4. и игровое меню.
• Центрированная система крепления с широкими тисками для оптимальной стабильности
• Угол поворота 240
Характеристики:
Реплика 8:10 руля Ferrari 488GTB с официальной лицензией Ferrari - для полной реалистичности во всех гоночных играх для PS4 ™ с поддержкой рулей
Кермо имеет эргономичный дизайн, оптимизирован для гоночных игр всех типов на системе PlayStation®4 (GT, F1, серийные автомобили, ралли, аркады и др.). Фактурное резиновое покрытие руля. Реалистичное линейное сопротивление руля. (эксклюзивная система Thrustmaster® Bungee Cord).
Большое количество органов управления: 11 функциональных кнопок + многопозиционная кнопка D-pad для навигации по меню.
Секвенционные лепестковые переключатели на руле: 2 цифровых лепестки-переключателя вверх и вниз позволяют с большим удобством переключать передачи.
Большой педальный блок с возможностью регулировки угла наклона и широким упором для ноги – Ультра точное управление и комфорт при ускорении и торможении.
).
Фактурное резиновое покрытие руля.
Реалистичное линейное сопротивление руля (эксклюзивная система Thrustmaster® Bungee Cord).
Большое количество органов управления: 11 функциональных кнопок + многопозиционная кнопка D-pad для навигации по меню.
Секвенционные лепестковые переключатели на руле: 2 цифровых лепестка-переключателя вверх и вниз позволяют с большим удобством переключать передачи.
Большой педальный блок с возможностью регулировка угла наклона и широким упором для ноги – Ультра точное управление и комфорт при ускорении и торможении.
).
Фактурное резиновое покрытие руля.
Реалистичное линейное сопротивление руля (эксклюзивная система Thrustmaster® Bungee Cord).
Большое количество органов управления: 11 функциональных кнопок + многопозиционная кнопка D-pad для навигации по меню.
Секвенционные лепестковые переключатели на руле: 2 цифровых лепестка-переключателя вверх и вниз позволяют с большим удобством переключать передачи.
Большой педальный блок с возможностью регулировка угла наклона и широким упором для ноги – Ультра точное управление и комфорт при ускорении и торможении.
Большое количество органов управления: 11 функциональных кнопок + многопозиционная кнопка D-pad для навигации по меню.
Секвенционные лепестковые переключатели на руле: 2 цифровых лепестка-переключателя вверх и вниз позволяют с большой удобством переключать передачи.
Большой педальный блок с возможностью регулировки угла наклона и широким упором для ноги – Ультра точное управление и комфорт при ускорении и торможении.
Большое количество органов управления: 11 функциональных кнопок + многопозиционная кнопка D-pad для навигации по меню.
Секвенционные лепестковые переключатели на руле: 2 цифровых лепестка-переключателя вверх и вниз позволяют с большой удобством переключать передачи.
Большой педальный блок с возможностью регулировки угла наклона и широким упором для ноги – Ультра точное управление и комфорт при ускорении и торможении.
Большой педальный блок с возможностью регулировки угла наклона и широким упором для ноги – Ультра точное управление и комфорт при ускорении и торможении.
Большой педальный блок с возможностью регулировки угла наклона и широким упором для ноги – Ультра точное управление и комфорт при ускорении и торможении.